Определение времени подтверждения в blockchain.info Часть 2

На мой предыдущий вопрос (детерминантные подтверждения времени), я спросил

"Каким будет определение времени подтверждения и данные, используемые для

https://blockchain.info/charts ?"

Сейчас читаю

"Классический биткойн-клиент показывает транзакции как "N/неподтвержденные", пока транзакция находится в 6 блоков глубиной. "(https://en.bitcoin.it/wiki/Confirmation)

Тогда правильнее сказать, что в простейшем приближении оно принимает 6 раз время подтверждения на графике, чтобы вам операцию делал?

+932
Tammy Pidde 30 апр. 2014 г., 4:43:24
26 ответов

При работе с централизованной биржи, есть только две точки взаимодействия с блокчейн: депозиты и снятие. Для того, чтобы процесс отложения необходимо контролировать операции по определенным адресам. Вывод может быть обработан в автономном режиме с только подписанные транзакции транслируются в сеть. Из соображений безопасности это лучшее, что биржи запустить свои узлы, так как они могут обеспечить собственную целостность данных, в частности по вкладам. Это менее важно для вывода средств, а подписание сделки на самом деле не требуется, однако узел, точный проверяя баланс, очевидно, требуется для того, чтобы убедиться, что ожидаемый объем средств, проводятся в счет.

+982
Carrione 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно понять, каковы основные различия между Монер, тире и выйдет Zcash несколько. Я также хотел бы знать, что главное улучшение в Zcash, по сравнению с тире и Монер.

+982
mch 4 июн. 2015 г., 3:37:06

Биткоины можно обменять на профессионально лицензированных услуг лицами, не имеющими лицензии? Для тех людей, получая наличные обычно будет Черныйрынок ракетки, поскольку только лицензиаты, правительства утвержденных поставщиков, могут принимать участие в этих бизнес-деятельности.

Человек может обойтись без всевозможных профессиональных услуг, пока они не для "бизнеса" или "оплатить". Добродушная семья, друзья, соседи и коллеги делают это все время. Это базовые свободы мы, как американцы понимают, чтобы не быть контролируемым как люди были в СССР и т. д.

Гипотетически, если neighborA были отказаться юридическая консультация платить, но не быть лицензированным адвокатом, затем neighborA будут вовлечены в незаконную операцию по политическим нормам. NeighborA, однако, может на самом деле дать тот же совет, и по любому другому вопросу, они как...налоги, медицинские, юридические и т. д., пока они не делают это для бизнеса.

Так что, может эти люди на законных основаниях получают биткоины? Или, это считается платить и бизнес?

+966
Kpili 27 апр. 2016 г., 8:49:29

Это кошелек генерирует адрес, начиная с индекса 1 и сканирования блокчейн, является ли адрес или нет, пока кошелек не находит неизрасходованный адрес?

Нет. Программное обеспечение кошелька формирует семя (псевдослучайных). С этого семени, он генерирует личные ключи. С эти частные ключи, он генерирует открытыми ключами и с открытыми ключами, он генерирует адреса. И этот адрес-это (почти) всегда используется.

и проверяет, используется ли индекс или нет, пока он не достигнет адреса, которые не были использованы. ---- и ---- Если кошелек является лицом без гражданства, то определяя неиспользуемые адреса, генерируя адресу начиная с самого первого и глядя вверх блокчейн за неиспользованный адреса-это дорого?

Это не как это работает. Вероятность поразить адрес, который уже Используется (семя->метод СК->ПК->адрес) почти 0, потому что вы не знаете семян других людей. Вам не нужно проверять это, потому что это практически невозможно (если у вас есть много питания компьютера и хотите тратить электричество).

Это кошелек хранит состояние неиспользуемый адрес?

Кошелек просто проверить средств все ваши адреса, признает, что первый адрес используется (есть средства на это) и обеспечивает вам новый (так же создается по тем же семенем (семя->СК->ПК->адрес).

+961
Hatem Jaber 25 июл. 2016 г., 1:15:52

Да, вы можете отправить монеты на этот новый адрес. Если вы перезапустите ваш клиент, то вы увидите адреса будут перемещены в список получения адресов.

Новый адрес изначально посты в вашей адресной книге Из-за необходимости сканирования блокчейн для всех транзакций, связанных с этим закрытым ключом. Но вам придется перезапустить клиент, чтобы переместить адрес в свой список получение адресов.

+935
Stan Barer 27 апр. 2013 г., 14:12:07

Вы можете получить полную и актуальную историю цен здесь:

http://api.bitcoincharts.com/v1/csv/mtgoxUSD.csv

Вы также можете получать подмножества данных.
Подробнее см.: http://bitcoincharts.com/about/markets-api/

+935
user294066 10 февр. 2014 г., 5:26:26

Ты, по-видимому.

Сделку, которую вы показывая фонда; это особая сделка добавил Шахтер. Выход OP_RETURN является SegWit блока обязательств. Это Мерклый корень всех сделок wtxid (а txid, включающий свидетелей), тем самым убедившись, что блок фиксации всех свидетелей.

При работе в режиме регтест, вы, вероятно, напрямую или косвенно из сценария под названием генерировать вызов RPC, который выдает новый блок. Если были какие-либо операции SegWit в блоке, обязательство является обязательным (и необязательно в противном случае).

+931
Jack Nicholson 26 июн. 2013 г., 3:26:44

Да, это возможно в биткоин только наличными блокчейн. Кроме того, было бы возможно в OP_CODES, но гораздо сложнее.

Вот как это работает:

В подписи скрипт, мы проверяем OP_CHECKSIG и OP_CHECKDATASIG. Во-первых, OP_CHECKSIG идет "снаружи" и проверяет, что подпись удостоверяет сделки выходов. Таким образом, подпись переменной теперь был внешне-проверено содержат информацию, полученную от сделки выходов.

В OP_CHECKDATASIG, тогда мы убедитесь, что входной переменной под названием "прообраз" является предшественником это точно "подпись". Поскольку цифровые подписи являются уникальными, это предварительно изображения должны быть самой сделке. Итак, теперь у нас есть переменная с именем прообраза, что, транзитивно, внешне-проверенные сделки выходов. По совпадению, это также необработанных данных транзакции, содержащих результаты.

Наконец, мы делаем шаг через прообраз определить содержание сделки, прежде чем разрешить тратить. Очень круто. (отредактировано)

+840
Helen Bender 18 мая 2011 г., 4:28:06

Мой друг и я обсуждали, пытаясь добывать биткоины или альткоины. Мы пришли к выводу, что при текущей сложности одного гигахеша в секунду майнинга Litecoin будет чистая ~5 долларов США в день. Теперь, есть некоторые низким уровнем конца биткоин Asics в там (например, ASICMiner блок Erupters который вам 333 МХ/с), что может занять буквально лет с нынешним биткоин трудности, чтобы вернуть стоимость машины добыче биткоин. Можно ли настроить поиму такого типа добывать лайткоины? Бы оборудование может поддерживать это?

+753
ryoe 29 апр. 2010 г., 0:08:37

Взгляните на биткоин основных возможностей ZMQ. Используя blocknotify (или walletnotify) кажется очень неэффективным (вилка новый процесс каждый раз).

ZMQ не позволяют иметь канал push-МПК от биткоин-ядра в клиентском приложении (из Есть можно эмулировать через WebSocket или что-то, что говорит ваш веб-клиентов).

https://github.com/bitcoin/bitcoin/blob/master/doc/zmq.md

ZMQ-это быстрый и относительно надежный, хотя в настоящее время не имеет возможности кошелька (вы не можете получать уведомления о событиях кошелек, только о "глобальных" событий [новый Техас, новый блок]).

+714
Jylliett 28 мар. 2014 г., 22:37:05

Забудьте про загрузочный файл. Это старая и устаревшая информация.

Ты выключил биткоин-Qt каждый раз, прежде чем копировать или удалять файлы?

Возможно, вам придется просто дайте биткоин-qт повторно загрузить весь блокчейн. Убедитесь, что вы резервное копирование вашего кошелька (бумажника.дат).

+673
user10074751 25 апр. 2013 г., 12:28:47

Да, вы можете создать бумажный кошелек такой. Восстановление Электрум кошелек из семян позволит вам воссоздать этот же бумажник в позднее время и так часто, как вы хотите, даже параллельно на разных машинах.

Если вы установили пароль для вашего кошелька, что пароль не будет использоваться, чтобы воссоздать ваш кошелек. Это означает, что вы не должны помнить свой пароль (если вы его установили), но это также означает, что ваш кошелек не будет защищен, он пока на бумаге. Если кто-то завладеет вашим семени, они могут восстановить ваш кошелек не важно, знают ли они пароль или нет.

+667
twleblanc 15 февр. 2014 г., 22:38:44

http://www.zerohedge.com/news/2013-10-08/bitcoin-1-0-fbi

Как ФБР захватить 26000 БТЦ? Я думал, что все кошельки должны быть безопасными. Можете ли вы дать технические детали?

+647
P Joenah Gonzaga 1 февр. 2019 г., 11:42:42

В основном, вы не можете легко купить жесткий деньги (например, биткоины) с мягким средств (например, платежи по кредитным картам). Проблема в том, что клиенты могут отменить или оспорить мягкой денежной выплаты, и трейдер не мог получить деньги обратно. Чтобы покрыть свои расходы, если это произойдет, они должны дать вшивых курсов.

Эти вшивые валютный курс будет отгонять потенциальных клиентов. Но мошенники не возражаете, они не собираются ничего платить. Поэтому скорость афера идет вверх, убытки от мошенничества пойдут вверх, законным клиенты получают прогнали, и так далее.

Существуют бизнесы это делать, но рассчитывать на обширную кредитных чеков, ожидания, требования для получения подробных документов, и так далее. Кроме того, придется заплатить слишком много.

+537
preezy60 9 сент. 2010 г., 9:50:59

Следующие шаги с "Как получить биткоин денежные средства (Bcash)" блог Трезор следует сделать трюк.

https://blog.trezor.io/claim-bcash-bitcoin-cash-bch-bcc-trezor-wallet-f0a810d5864a

Шаги:

1) Убедитесь, что Трезор использует последнюю версию прошивки

2) подключите ваш Трезор

3) Заходим в монеты расщепление инструмент

+501
Kyle Gregory 28 апр. 2012 г., 11:50:14

Несколько да. Биткоин имеет тестовом режиме, то есть полностью функционирующей сети Bitcoin (вы можете даже помоему на нем), но не продают за деньги. Это безопасно для использования и отправки транзакций.

+476
bobpaul 26 дек. 2013 г., 18:16:25

Мне нужно примерно 100 биткоин тестовом режиме провести эксперимент на молнии сети.

Любые предложения о том, как запустить майнинг на ЦП? Я должен использовать cgminer? Никакого смысла выполнять соло майнинг в тестовом режиме?

В настоящее время я работаю полный узел тестовом режиме с bitcoind в среде Linux.

+474
Ts Te 3 мая 2019 г., 9:40:52

Как я могу получить свой биткоин денежные средства (МПБ) с одного адреса мицелий кошелек?

+458
user2224 29 сент. 2016 г., 21:42:38

Чтобы немного поэкспериментировать с автоматической торговле я ищу API торговли (как бирже MtGox был), который используется на нескольких независимых сайтах, так что если один идет под что тогда мне не придется переделывать всю свою программу. Если возможно одно из открытым исходным кодом биткоин торговых сайтов, так что я могу настроить в виртуальной машине и использовать это, чтобы протестировать.

Я сейчас провожу тесты на Mt.Гора Gox, но это может быть немного дорого, если скрипт не слишком хорошо.

+455
Theresa Cranford Gonzales 27 нояб. 2010 г., 14:24:31

Я новичок в мире биткоин, и мой первый был вечером, что мне купить биткоинов на доллары а потом продадите их, если курс больше.

Это будет стоит? Или я не должен даже попробовать?

+390
user3247475 24 окт. 2011 г., 14:06:55

Как заблокировать вознаграждение рассчитывается сегодня :

CAmount blockReward = nFees + GetBlockSubsidy(pindex->простого, chainparams.GetConsensus());

Это означает, что блок награда-это общая сумма платежей в блоке плюс текущей базы субсидии блока.

Это наверняка можно изменить эту строку (псевдокод) :

CAmount blockReward = СТД::мин(nFees + GetBlockSubsidy(pindex->простого, chainparams.GetConsensus()), 25000000);

Это будет мягкая вилка, которая не дает награда будет больше, чем 0,25 БТЦ

Чтобы объяснить, что я имею в виду на английском, вознаграждение устанавливается минимальная приняты между текущим блоком субсидия + сборы, или 0.25 БТЦ. Это ограничение по действующим правилам (где базы субсидии превышает 0.25 BTC), и вперед совместимы с периодом в будущем, когда база субсидия меньше, чем 0.25 БТЦ.

Добавление @Питер-wuille из комментария, нынешние правила не ограничивают Шахтера в том, как низко они могут установить свои награды, чтобы быть (где минимум равен нулю), только, насколько высоко. Это значит, что Шахтер не должен награждать себя максимальное вознаграждение. Таких происшествий произошло на цепь перед :

Подвой случайно установить нулевую сумму, как и их награды : https://www.smartbit.com.au/tx/9bf8853b3a823bbfa1e54017ae11a9e1f4d08a854dcce9f24e08114f2c921182

Первый Сатоши вывели из денежной массы :

https://www.smartbit.com.au/tx/5d80a29be1609db91658b401f85921a86ab4755969729b65257651bb9fd2c10d

+364
Tran Phung 16 янв. 2017 г., 6:26:40

Я говорил, что биткойн-биржи не фиксируют сделки БТЦ покупателем/продавцом на блокчейн, а держать их в своего имени и книги - например, если я куплю биткоины через биржу, я не UTXO на blockchain, но просто был 'назначен' БТД, что биржа владеет.

Это, конечно, приведет к контрагенту, даже игнорируя риск мошенничества.

Правда или вымысел?

+293
thehydra 1 июн. 2014 г., 6:38:34

Специальная функция под названием Блокчейн сжатие должна решить эту проблему.

Каждый год (или месяц) новый блок бытие ("бытие Роллинг блок") будет создаваться каждый узел. Этот блок будет содержать только фактическую информацию (например, только один депозит транзакции, а их сотни).

Блокчейн сокращается требует другие особенности должны быть реализованы слишком - поставщиков услуг и распределенное хранение. Эти функции необходимы, потому что новых узлов может понадобиться, чтобы убедиться, что конкретный Генезис подвижного блока является законным. Это будет сделано путем загрузки и анализа всех (или некоторых) блокчейнами, которые существовали до последнего сокращается. Пожалуйста, обратите внимание, что такие блокчейнами будут храниться только на некоторые узлы, которые решили сделать это (они будут получать дополнительные выплаты за оказание этой услуги). Есть еще вероятность, что ни один из узлов будет хранить старую информацию, в данном случае с NXT не может быть названо "100% ненадежными".

+260
lklkrain 15 окт. 2012 г., 5:21:24

Я слышал, что большие биткоин коллайдер может только прорыв в кошельки, созданные ломаного софта. Мой второй вопрос заключается в том, что, кажется, последний закрытый ключ, который они нашли на 2017-11-15 01:25:58 по Гринвичу. Я прав? Это значит, что их проект не удался больше?

+250
user183733 2 мар. 2013 г., 0:30:59

Я разработчик, и очень новое в биткоин мире. У меня есть планы иметь сайт, где я продаю цифрового контента на 0.25(или меньше) центов долларов в Bitcoin форма.

Я понимаю, что я должна оплатить платеж за каждую покупку, признаюсь, я не много знаю об этом.

Если я хочу, никакой платы я могу развивать свой собственный "механизм биткоин-транзакции"?

Пожалуйста, помогите мне спасибо

+141
Nosh118 6 февр. 2012 г., 4:29:39

Дизайн и эволюция квантовых компьютеров стало одним из самых "горячих" тем, за последние 20 лет.

На мой вопрос о возможных последствиях роста квантовых компьютеров (посредством конкретных реализаций квантовых компьютеров) на уровне архитектуры биткоин блокчейн.

Учитывая тот факт, что биткоин блокчейн является в значительной степени опирается на цифровые подписи, созданные с помощью криптографии с открытым ключом схемы, основанные на твердость премьер-факторизации и что, кроме того, анонимность (и, таким образом, "идентичность") пользователей на основе закрытых ключей, это разумно думать, что квантовые компьютеры, которые предполагается решить за полиномиальное время проблемы, связанные с разложением на простые множители и, таким образом, чтобы "разбить" эти общественные cryptoschemes (РКА), которая основа их безопасности на (классическом) экспоненциальный твердость премьер-факторизации - будет кардинально влиять на технологии, лежащие в основе биткоины (и другие криптовалюты), а также.

А первая мысль у меня была, заключалась в том, что рост вычислительной мощности (относительно проблемы, описанной выше) может быть легко компенсировано -внутри настоящий блокчейн структура - просто используя "больше" закрытых ключей (с их "длина" правильно подобранные таким образом, что независимо от общей мощности майнинга доступны, возвращаясь из Государственного в частный останутся практически невозможно -как сегодня). В то же время, сложность математической задачи, которую необходимо решить для добычи произойдет, будет изменено так, что 10-минутный интервал для создания нового блока остаются неизменными. Это так просто (в принципе) или я oversimplyfying? Есть некоторые другие важные детали следует учитывать?

П. С. 1: Смотрите также: https://manage.kmail-lists.com/subscriptions/web-view?c=yMWFtj&r=5F9DLpu&m=wYXDhP&k=1dc8ecb6243f9dced47626ac0221f800 для соответствующего обсуждения.

П. С. 2: на этот вопрос частично связано с какими последствиями будет масштабируемый квантовый компьютер на биткоин?

+46
Ed Mainza 7 нояб. 2016 г., 16:31:45

Показать вопросы с тегом